Группы

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ТЕТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»

1

ноября

2019

Дошкольное детство – это тот период, когда дети активно учатся говорить. Важно научить говорить их на родном языке правильно и выразительно. Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения. При пересказе дети с общим недоразвитием речи ошибаются, пропускают отдельные звенья, «теряют» действующих лиц.

 

Обучение через театрализованную игру – интересное и увлекательное занятие для детей.

 

Театрализованная игра – одно из эффективных средств социализации дошкольника. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам. Театрализованные игры также позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

 

Театрализованная игра – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

 

Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка.

 

Цели и задачи:

 

-познакомить с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром теней, театром на фланелеграфе);

-формировать навыки коллективного взаимодействия (к примеру, при подготовке инсценировок);

-способствовать развитию творческого потенциала детей;

-развивать эмоционально-волевую сферу (учиться сопереживать персонажам, ярко выражать эмоции радости, грусти, а также учиться контролировать свои чувства);

-стимулировать самостоятельность в деятельности (дети, познакомившись с несколькими видами театра, с их помощью пробуют свои силы в исполнении сюжетов, например, после отработки игровых действий с педагогом, сами ставят сказку «Репка» );

-приобщать родителей к совместной с детьми деятельности;

-воспитывать уважение к этому виду искусства.

 

Наша задача сплотить детский коллектив с  помощью театрализованной деятельности.

https://melkie.net › Виды деятельности в ДОУ

Подготовила статью: воспитатель Сакевич О.Н.

Дата: 19.10.2019г.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo